По словам Кашеварова, ФАС уже направил письмо в правительство, в котором подтвердил целесообразность введения ограничений.
"Затраты (компании на рекламу) будут увеличиваться, но положение иностранных компаний вряд ли ухудшится", - отметил Кашеваров.
Он подчеркнул, что российские и иностранные компании в этом случае находятся в равных условиях.
По прогнозу ФАС, из-за введения дальнейших ограничений на рекламу с 1 января 2008 года, стоимость рекламного времени на телевидении может вырасти еще на 25%. При этом ФАС ожидает, что реклама на телевидении будет дорожать независимо от ограничений, а в связи с появлением новых компаний. Общий рост цен на телевизионную рекламу может составить 50-55%, полагает чиновник.
Кашеваров указал также на то, что рекламное время на российском телевидении стоит дешевле, чем даже в странах Восточной Европы.
"Потенциал рост есть, и цены на рекламу все равно будут расти", - отметил он.
Дата: 10.05.2007, 17:15, Источник:
Схожие новости по теме: