Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Экономика / ФАС настаивает на дальнейшем сокращении рекламы на телевидении
 

ФАС настаивает на дальнейшем сокращении рекламы на телевидении

МОСКВА, 10 мая - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба настаивает на дальнейшем сокращении рекламы на телевидении, заявил замглавы ФАС России Андрей Кашеваров, выступая в четверг на заседании постоянного комитета Консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ).

В соответствии с принятым в марте 2006 года законом "О рекламе", с 1 июля прошлого года время телевизионной рекламы было ограничено 12 минутами в час. С 1 января 2008 года рекламное время в течение каждого часа должно уменьшиться до девяти минут.

По мнению иностранной части КСИИ, данная норма существенно ограничит планы инвесторов по развитию бизнеса в России. Они обратили внимание на то, что цены на телевизионную рекламу уже выросли и продолжат расти, если рекламное время будет еще более ограничено.

Этот вопрос уже поднимался инвесторами на последнем заседании КСИИ, и тогда Михаил Фрадков дал поручение Минэкономразвития РФ и ФАС РФ рассмотреть целесообразность введения ограничений на телевизионную рекламу.

REGNUM
День Победы в Киргизии: ракета пограничника убила ребенка
График отключений горячей воды в Москве в 2007 году
Грузия выбрала эстонский путь развития

По словам Кашеварова, ФАС уже направил письмо в правительство, в котором подтвердил целесообразность введения ограничений.

"Затраты (компании на рекламу) будут увеличиваться, но положение иностранных компаний вряд ли ухудшится", - отметил Кашеваров.

Он подчеркнул, что российские и иностранные компании в этом случае находятся в равных условиях.

По прогнозу ФАС, из-за введения дальнейших ограничений на рекламу с 1 января 2008 года, стоимость рекламного времени на телевидении может вырасти еще на 25%. При этом ФАС ожидает, что реклама на телевидении будет дорожать независимо от ограничений, а в связи с появлением новых компаний. Общий рост цен на телевизионную рекламу может составить 50-55%, полагает чиновник.

Кашеваров указал также на то, что рекламное время на российском телевидении стоит дешевле, чем даже в странах Восточной Европы.

"Потенциал рост есть, и цены на рекламу все равно будут расти", - отметил он.

Дата: 10.05.2007, 17:15, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 623

Схожие новости по теме:

Ющенко настаивает на проведении референдума по изменениям  в Конституции
Правящая партия Турции настаивает на досрочных выборах в парламент
Турецкая оппозиция настаивает на принятии закона о досрочных выборах
Соцпартия Украины настаивает на одновременных досрочных выборах
ДОВСЕ противоречит интересам безопасности России, настаивает Лавров
Россия настаивает на запрете размещения оружия в космосе
Госдума настаивает на разделении Минздравсоцразвития на два ведомства
ПАСЕ настаивает на окончательной отмене смертной казни в России
Чешская оппозиция настаивает на проведении референдума по вопросу  размещения РЛС США в республике
Спецпредставитель генсека ООН настаивает на независимости Косово
Авиакомпания ЮТэйр настаивает, что ее Ту-134 был исправен
Россия настаивает на компромиссе при решении вопроса о статусе Косово
Партия регионов также решила настаивать на досрочных выборах






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 15.11.2024, 5:54
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella