Новости / Экономика / Майские праздники перестают быть пиковым сезоном для туристов-россиян
Майские праздники перестают быть пиковым сезоном для туристов-россиян
МОСКВА, 11 апр - РИА Новости. Майские праздники в связи с сокращением количества выходных дней становятся менее привлекательными для поездок российских туристов за границу.
"Увеличение продаж на майские праздники еще присутствует, но становится все менее заметно выраженным в связи с тем, что продолжительность праздников сократилась", - сообщила РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
В этом году выходными днями будут 29 и 30 апреля, а также 1 и 9 мая.
По словам Тюриной, в последнее время "налицо еще одна тенденция: многие клиенты предпочитают сэкономить, подгадывая поездку ко второй половине месяца, когда цены на путевки будут ниже на 20-25%". Подорожание майских туров, по сравнению с прошлым годом, планируется не более чем на 10%, что связано, в первую очередь, с ростом цен на авиатопливо, отметила она.
Говоря о наиболее популярных направлениях, Тюрина отметила, что в основном это безвизовые страны, среди которых традиционно лидируют Турция и Египет. "Вообще на безвизовых направлениях операторы ждут скачка продаж после 15 апреля", - добавила она.
REGNUM
Распад Украины состоялся
Нынешний срок Путина предложено считать первым
Об одном российско-армянском соглашении, оказавшемся сделкой
Помимо этих стран в этом году популярны туры в Европу, в частности, Чехию, Францию и Италию.
"Майские праздники - это переходный период между зимним и летним сезоном, поэтому туристы по-прежнему едут на традиционные зимние направления - Куба, Мальдивы, Шри-Ланка, Индонезия. И в то же время уже поворачиваются к летним - Греция, Хорватия, Италия, Болгария", - добавила Тюрина.
По данным РСТ, поездка на неделю в Турцию во время майских праздников обойдется российскому туристу в среднем $350-450, в Египет - $450-560,восьмидневный тур в Грецию будет стоить примерно 770 евро, за 11 дней, проведенных в Марокко, придется заплатить почти 900 евро.