"Сейчас мы ведем активную работу по сертификации в Европе вертолета Ка-3211ВС. Это полностью гражданский вертолет. В конце 2007 года, я надеюсь, мы получим европейский сертификат на этот вертолет. Это даст нам возможность выйти в дальнейшем на зарубежные рынки и продавать этот вертолет туда", - сказал Пшеничный.
Он добавил, что в 2007 году начнутся летные испытания нового вертолета Ка-62. "Я думаю, что в этом году мы начнем летные испытания Ка-62", - сказал Пшеничный.
Ка-32А11ВС - многоцелевой вертолет с широким спектром применения: перевозка людей и грузов, выполнение строительно-монтажных работ, погрузка-разгрузка судов, стоящих на рейде и на ходу, выполнение противопожарных, поисково- и аварийно-спасательных, патрульных операций.
Максимальная скорость полета - 260 километров в час, практический потолок -
5 тысяч метров, дальность полета - до 800 километров.
Машина может поднимать и перемещать грузы до пяти тонн на внешней подвеске, максимальная полетная масса с грузом на внешней подвеске
12,7 тонны. Экипаж - от от одного до трех человек, количество перевозимых пассажиров - до 13 человек.
Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров и грузов в транспортной кабине, а также для транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске.
Вертолет способен перевозить 16 пассажиров. Нормальная взлетная масса вертолета - 6 тысяч килограммов. Максимальная масса перевозимого груза в грузовой кабине - 2 тысячи килограммов, на внешней подвеске 2,5 тысячи килограммов.
Максимальная скорость горизонтального полета - 300 километров в час, крейсерская скорость - 270 километров в час. Практическая дальность полета - 780 километров.
Дата: 11.04.2007, 13:13, Источник:
Схожие новости по теме: