Подобная история "возникает каждый год и, как правило, Египет идет навстречу российской стороне и разрешает полеты самолетов Ил-86, поскольку самому Египту не нужны туристические проблемы во взаимоотношениях с Россией", -добавила Тюрина.
Вместе с тем, отметила она, если запрет на полеты подобных самолетов будет введен, "это будет головной болью туроператоров, туристы этого не заметят".
"Туроператорам придется искать замену российскому авиалайнеру, а замену они найдут, так как это их бизнес. Просто это будет очередной проблемой, которой придется решить туроператорам перед началом сезона",- подытожила пресс-секретарь российского союза туриндустрии.
350-местный среднемагистральный самолет Ил-86 - один из основных лайнеров, которые российские авиакомпании используют для чартерных полетов в Турцию и Египет. Больше всего этих самолетов у компании "Атлант-Союз", S7 (бывшая "Сибирь") и Красноярских авиалиний. Из-за несоответствия шумовым нормам Ил-86 уже не летает в Европу.
Ранее сообщалось, что в авиакомпании S7 рассчитывают, что авиавласти Египта продлят разрешение на полеты самолетов Ил-86.
"Мы рассчитываем на продление разрешения. Ил-86 - это очень хорошая машина для чартеров, благодаря которой туризм в Египет и Турцию становится дешевле", - сообщил пресс-секретарь S7 Илья Новохатский, напомнив, что Египет уже порядка пяти лет продлевает разрешение на полеты Ил-86.
По сведениям РИА Новости, в среду Минтранс РФ направил письмо египетским властям с просьбой продлить разрешение на полеты Ил-86, которые могут быть запрещены на основании раздела "Защита окружающей среды" авиационной конвенции Египта.
Дата: 22.03.2007, 10:23, Источник:
Схожие новости по теме: