По его словам, отсутствие четких правовых норм "позволяет принимать субъективные решения при оценке обеспечения безопасности движения, что недопустимо для органов государственной власти".
"За последние годы по статистике ОАО РЖД на железнодорожных путях общего пользования наблюдается тенденция к снижению общего количества случаев нарушения безопасности движения поездов. Однако детальный анализ показывает, что несмотря на уменьшение количества тяжелых случаев, количество браков с пассажирскими поездами в 2006 году к уровню 2005 года возросло на 16%, а количество инцидентов с опасным грузом - на 4,5%. Кроме того, в 1,6 раза увеличилось число вагонов, поврежденных на путях не общего пользования", - отметил Курзенков.
Он также сообщил, что при осуществлении функций по лицензированию объектов железнодорожного транспорта, в 2006 году было выдано 183 лицензии, что составляет менее 30% от общего числа обратившихся соискателей. "Причинами отказов явились отсутствие возможности соблюдения обязательных норм безопасности, необходимых производственных площадей и оборудования, опыта работы и специального образования ответственных лиц и персонала", - подчеркнул глава Ространснадзора.
По его словам, для появления на железнодорожном транспорте реально действующего государственного надзора за безопасностью движения, необходимо скорейшее образование правового поля, в котором должны работать государственные инспекторы Госжелдорнадзора.
Дата: 06.03.2007, 10:02, Источник:
Схожие новости по теме: