Россиян будут убеждать есть рыбу
В Москве появились наружные рекламные щиты, призывающие население потреблять рыбную продукцию. Следующие на очереди — Санкт-Петербург и Владивосток, сообщил руководитель Центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев.
Всего в столице появится тысяча билбордов и других носителей с социальной рекламой, цель которой — продвижение российской рыбы к потребителю. Как заявлял ранее советник главы Росрыболовства по рекламе Сергей Жигунов, масштабная "рыбная" рекламная компания охватит около 50 российских городов.
Слоган новой рекламы — "Рыба ждет!" Призыв иллюстрируется разнообразными рыбными блюдами, начиная от "народных" кильки, воблы и селедки и заканчивая судаком. "В рекламе пропагандируются социальные сорта рыбы, используются соответствующие высказывания классиков русской литературы", — раскрыл подробности Савельев.
"К сожалению, мы совершенно забыли, что рыба — наш национальный продукт питания. Именно рыбу предпочитали мясу наши предки. Среда и пятница в православии традиционно были постными днями, в которые дозволялись только рыбные блюда", — напомнил представитель Росрыболовства.