Сирийская кампания для России оказалась лучше любой
оружейной выставки — минимум три страны же подписывают контракты о поставках
современных самолетов, к остальной российской технике покупатели уже
присматриваются, отмечают военные эксперты.
Аналитики уверены, что Россия воспользовалась военной
кампанией в Сирии для «демонстрации» возможностей своей оборонной отрасли,
пишет Times. В результате расходы на боевые действия для Москвы могут
многократно окупиться новыми контрактами.
В частности, Россия продемонстрировала в Сирии возможности
новейших Су-35С и еще как минимум тридцать самолетов разных типов, в том числе
Су-34, Су-30СМ и Су-24М2. Также в кампании были задействованы вертолеты Ми-24 и
Ми-35М.
Из другой техники эксперты отмечают зенитные комплексы
С-400, интерес к которым проявляются крупнейшие покупатели оружия в мире, танки
Т-90 и огнеметную систему «Буратино», которая доказала свою эффективность в
боях с исламистами.
Так, в настоящее время Алжир уже обратился с просьбой
поставить 12 тактических бомбардировщиков Су-34, у которого в Сирии состоялся
«боевой дебют». Кроме этого, Египет уже заключил контракт на 2 миллиарда
долларов, в рамках которого эта страна получит российские истребители.