Ростуризм представил новый логотип России. Предполагается, что новый фирменный знак будет использоваться для мероприятий Федеральной целевой программы развития туризма в РФ до 2018 года. Как рассказал замруководителя Ростуризма Дмитрий Михеев, на создание логотипа был объявлен конкурс. Выиграла его компания "Артишок", которая и разработала логотип "Моя Россия".
"Россия — большая разнообразная страна, в которой очень много видов туризма, из которых каждый может выбрать что-то свое, — рассказала руководитель проекта Юлия Соловьева. — Поэтому логотип состоит из двух составляющих — четкого написания "Россия" или "Russia" на английском и приставки как бы рукописной "Моя" или "my", потому что Россия для каждого своя".
Слоган логотипа — "Открой свою Россию". Для зарубежных выставок он будет переводиться как Reveal your own Russia.