Владимир Путин поручил выровнять громкость рекламы на телевидении и радио с громкостью прерываемых ей передач. Об этом 8 февраля пишет газета "Известия" со ссылкой на источники в правительстве РФ.
По данным издания, соответствующие изменения должны быть внесены в закон "О рекламе". Как отмечают "Известия", в существующем виде закон содержит требование об ограничении громкости рекламы, однако возможность привлечь недобросовестных рекламораспространителей к ответственности в нем не предусмотрена.
Практика записи рекламы таким образом, чтобы при одном уровне сигнала она звучала громче, распространены по всему миру. Это делается для привлечения к рекламе зрительского внимания. При этом существуют данные, свидетельствующие, что на эффективности рекламы этот метод сказывается негативно, поскольку излишне громкие ролики раздражают зрителей.
В декабре 2012 года запрет на слишком громкую рекламу вступил в силу в США. Соответствующее распоряжение Федеральной комиссии по телекоммуникациям готовилось в течение нескольких лет — на уровне Конгресса запрет был одобрен еще в 2010 году.