ФАС признала телерекламу пива "ПИТ" нарушающей антимонопольное законодательство
МОСКВА, 4 июня. /ИТАР-ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба /ФАС России/ признала телевизионную рекламу пива "ПИТ" нарушающей требования части 6 статьи 5 федерального закона "О рекламе", и выдала рекламодателю - ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис" предписание о прекращении нарушения.
Как говорится в сообщении ФАС, в сентябре-октябре 2006 г распространялась телевизионная реклама пива "ПИТ" с использованием утверждения: "89 проц мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем".
Видеоряд ролика составлен из набора кадров, отражающих последствия различного рода действий /по смыслу ролика мужских/, нарушающих домашний уют и порядок: грязные следы на ковре, испорченная футбольным мячом клумба с цветами, пустой холодильник с крохотными кусочками какой-то снеди и т.п.
По мнению ФАС, в ролике продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, в ролике используется образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей - откровенное пренебрежение семейными обязанностями.