Новости / Экономика / Японские компании представили новые сотовые телефоны
Японские компании представили новые сотовые телефоны
ТОКИО, 23 мая - РИА Новости, Михаил Тургиев. Японские компании сотовой связи в преддверии лета представили десятки новых телефонов, с которыми они будут бороться за внимание потребителей в новом сезоне.
Компания Кей-ди-ди-ай (KDDI) продемонстрировала водонепроницаемый телефон. Внешне он ничем не отличается от своих собратьев, но производитель предлагает его как незаменимый аппарат для тех, кто даже в ванной не может не говорить с друзьями или остаться без музыкального плеера и даже телевизора - возможность смотреть телевидение есть уже во многих японских телефонах.
Еще одна модель вполне может пригодиться в условиях постоянных землетрясений в Японии. В ней предусмотрена функция, которая позволяет с помощью системы глобального позиционирования (GPS) определить свое местонахождение, даже если наземные передатчики сотовой связи повреждены стихией.
Компания "Софтбанк" (Softbank) сделала ставку на стиль. Для своих новых телефонов она предлагает 240 миллионов вариантов комбинации сменных панелей и их подсветки: от самых простых до изящных рисунков, в которые вкраплены переливающихся разноцветные огни. Еще одна новинка - телефон, где вместо кнопок - датчики, реагирующие на статическое электричество на кончиках пальцев.
REGNUM
Как москальские душегубы украинцев убивали?
Олег Сапожников: "Голодомор" и "создание украинцев"
Президент Литвы "объявляет ультиматум России"
Третий крупный игрок на японском рынке сотовой связи "Эн-ти-ти Докомо" (NTT DoCoMo) в новом сезоне сделал ставку на новые услуги. Среди наиболее примечательных - возможность использования с одного мобильного телефона двух номеров и адресов электронной почты, чего пока нет у конкурентов. Как ожидается, это позволит желающим иметь в одном телефоне личный и рабочий номер.
Второй козырь, с которым эта компания вступила в борьбу за клиентов, стали игры. "Докомо" представила телефоны, в которых управление игрой осуществляется не с клавиатуры, а поворотом телефона в ту или другую сторону. Например, в игре, где мотоциклист едет по трассе, он наклоняет мотоцикл вправо и влево настолько, насколько в этом направлении наклонен корпус телефона.
По количеству новых абонентов, привлеченных за последние полгода, лидером на рынке остается KDDI (1,83 миллиона человек). За ним с серьезным отрывом в более чем два раза следует "Софтбанк" (740 тысяч), и лишь на третьем месте идет NTT DoCoMo (540 тысяч).