Минута рекламы во время трансляций с Евро-2012 обойдется компаниям в 11 миллионов рублей, следует из прайс-листа агентства "Телеспорт", которое специализируется на размещении рекламы во время спортивных событий. В прайсе предусмотрены специальные скидки, например, за пакетные размещения. Есть и специальные надбавки: в первую очередь, за позиционирование внутри рекламного блока. Пакет, включающий показ 31-секундного ролика в 31 матче чемпионата, обойдется в 109,12 миллиона рублей.
"Коммерсант" пишет, что по сравнению с Евро-2008 расценки выросли ровно в два раза: а в целом телереклама за четыре года подорожала приблизительно на 50%. Показывать матчи Евро-2012 будут телеканалы Первый и "Россия-1". Они поделили матчи поровну: Первый будет показывать 16 матчей, "Россия-1" — 15, но в их число входит финал.
Интерес к Евро-2012 для рекламодателей может быть связан с тем, что сборная России получила право участвовать в турнире и попала в относительно слабую группу: вместе с Польшей, Грецией и Чехией. Таким образом, у национальной сборной есть неплохие шансы на выход в четвертьфинал турнира. В 2008 году Россия дошла на Евро до полуфинала.
Стоимость рекламы на российских телеканалах во время Евро-2012 любопытно сравнить с расценками на рекламу во время других крупных телесобытий года. Например, во время Super Bowl (матча за Суперкубок по американскому футболу) 30-секундные слоты на американских телеканалах продавались по 3,5 миллиона долларов, во время Оскара — по 1,7 миллиона долларов.