Антимонопольщики изживут рекламу с кредитами под 0%
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложили запретить использовать мелкий шрифт в рекламе финансовых услуг, в том числе кредитов и вкладов, пишут "Ведомости". Антимонопольщики подготовили поправки в закон "О рекламе", предусматривающие, что в тексте рекламы финансовых услуг все условия, которые влияют на доходы или расходы клиентов, должны быть написаны шрифтом одинакового размера.
Сейчас закон требует, чтобы при указании хотя бы одного из условий финансовой услуги в рекламном материале указывались и все остальные условия. Чтобы отразить все детали, банки и финансовые компании активно используют в рекламе мелкий шрифт.
"Мы не собираемся ограничивать размер шрифта — на рекламном щите любого мелкого шрифта не видно. Пусть финансовые компании переходят на имиджевую рекламу или меняют условия своих продуктов, где слишком много разнообразных комиссий, влияющих на окончательную стоимость. С такими поправками у нас точно не будет рекламы кредитов под 0%", — чказал замруководителя ФАС Андрей Кашеваров. В настоящее время поправки находятся на согласовании в Минэкономразвития и Федеральная служба по финансовым рынкам.