Поставщики импортного алкоголя в России намерены скорректировать
ценовую политику в связи с новым витком девальвации рубля. С 1 сентября
отпускные цены могут подняться примерно на треть, заявили аналитики и участники
рынка.
Решение поднять отпускные цены уже принято в виноторговой
компании Simple, где ориентируются на курс 70 рублей за евро, пишет «Коммерсантъ».
Импортер вина «Моро» повышает цены с сентября, исходя из курса 80–85 рублей за
евро. Остальные крупные поставщики подтвердили, что обсуждают повышение цен.
При этом аналитики отмечают, что повышение отпускных цен на
15-20% приведет к росту стоимости алкоголя в рознице на 30-40%. В результате спрос
на импортный алкоголь, который и без этого в последнее время значительно
подорожал, может рекордно упасть, предсказывают участники рынка.
Впрочем, изменение цен покупатель заметит не сразу:
поставщики импортного алкоголя должны будут еще согласовать их с розницей.
«Отсрочка от принятия решения до его реализации занимает примерно месяц», — отмечает
издание.