Доля постоянно экономящих россиян, перешедших в последнее время на
менее дорогие товары, достигла рекордного значения в 70%, свидетельствует
исследование Сбербанка CIB.
Отечественные потребители стали намного чаще искать товары
со скидкой — в четвертом квартале 2015 году их число составило почти 60%, тогда
как весной прошлого года так поступал только каждый второй россиянин, пишут «Ведомости».
Также продолжился рост доли респондентов, которые покупают в
магазинах исключительно товары со скидками — в октябре-декабре 2015 года их
количество превысило 44%. Одновременно две трети потребителей отказались от
покупки дорогих и премиальных продуктов.
Ранее социологи установили, что большинство россиян в 2015
году были вынуждены ограничивать свои траты на товары и услуги из-за повышения
цен. Так, почти каждый второй опрошенный заявил, что был вынужден отказаться от
поездки в отпуск.