FHM нельзя называть "главным мужским" печатным органом
Члены экспертного совета Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признали непристойной рекламу журнала FHM с использованием выражения "Главный мужской печатный орган" и рекомендовали возбудить дело по факту ее распространения, говорится в сообщении пресс-службы ФАС.
На заседании эксперты изучили рекламу с изображением обнаженной девушки, грудь которой прикрывает надпись "Главный мужской печатный орган", сообщает ФАС.
"Экспертный совет признал, что в данной рекламе используется непристойный образ, и рекомендовал антимонопольному ведомству возбудить дело по факту распространения этой рекламы", - говорится в сообщении.
В то же время эксперты не посчитали оскорбительным образ обнаженной женщины, использованный в рекламе обувной компании "Гончаров", отмечает пресс-служба.
Журнал FHM (For Him Magazine) в России выходит с 2001 года, его издает ИД Родионова. Это ориентированное на мужчин издание выходит в 33 странах. Ежемесячный тираж русской версии составляет 110 тысяч экземпляров.
Комментариев издания РИА Новости пока получить не удалось.