Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Авто / Российских автомобилистов собирают в клубы за 100 евро
 

Российских автомобилистов собирают в клубы за 100 евро

tverskaya_tnТотальная автомобилизация заставила инвесторов внимательнее приглядеться к перспективному направлению – рынку услуг для автомобилистов. Конкуренция между иностранными автопроизводителями в России уже сейчас постепенно смещается в сторону сервиса.

Например, сразу несколько компаний в течение последнего времени запустили специальные программы помощи на дорогах: Audi Service (2005 г.), GM Assistance (2006 г.), Nissan Roadside Assistance (2007 г.). При покупке автомобиля клиент круглосуточно может рассчитывать на пакет услуг, включающий оказание быстрой технической помощи, бесплатную эвакуацию в ближайший официальный дилерский центр, дозаправку и некоторые другие.

В России до недавнего времени более или менее были известны три организации, предоставляющие комплексный набор услуг для автовладельцев на дороге: это автоклубы “Ангел”, “Автомобильный клуб России” и “АКАР”. Нельзя сказать, чтобы каждая из них была очень популярна, но, учитывая устойчивый количественный и качественный рост российского автомобильного парка, многие эксперты прочили этому сегменту развитие в самое ближайшее время.

Начало мощной конкуренции и превращение захудалых российских автоклубов в продвинутые организации должно начаться с приходом нового игрока в этом году. Решение о создании Российского автомобильного товарищества было принято его учредителями (имена которых не разглашаются) на основании исследования рынка автоуслуг. Одним из факторов, как говорят инвесторы, послужило “отсутствие единой национальной сети предоставления качественных услуг автомобилистам России, в отличие от национальных торговых сетей, страховых компаний, операторов мобильной связи”.

Создание товарищества, несмотря на некую идейность в названии, конечно, в первую очередь является коммерческим проектом. Инвесторы не скрывают, что во многом ориентировались на успешный опыт работы международных автоклубов, которые давно превратились в богатейшие и влиятельнейшие организации. Наиболее известным автоклубом Европы является общегерманская организация ADAC, созданная еще в 1903 году, ежегодный оборот которой составляет более 1,5 млрд евро. К результатам клубных крэш-тестов прислушиваются автопроизводители, иногда результаты прямо влияют на импорт той или иной марки в Европу, как, например, это произошло с автомобилями китайских марок.

Пакет услуг, предоставляемых любым европейским автоклубом, стандартен: это экстренная техническая помощь на дороге, скидки (сервис, заправки, мойки, автозапчасти, страхование и т.д.), юридическая помощь, информационные услуги.

Деятельность наиболее продвинутых организаций этим не ограничивается. Клуб помогает в организации финансовых операций, консультирует по транспортным вопросам, оказывает помощь в приобретении новых и подержанных автомобилей. Кроме того, автоклуб предоставляет комплексные услуги, связанные с предоставлением займов на приобретение автомобилей, с системой сбережения средств, со страховыми услугами и различными операциями, которые позволяет осуществлять кредитная карта ассоциации.

Сегодня все европейское население состоит в том или ином автомобильном клубе, это и престижно, и выгодно. Например, в ADAC в настоящее время насчитывается 15,4 млн человек. Всего же в Европе около 100 автомобильных клубов. Что касается российских действующих автоклубов, то численность каждого из них, по разным оценкам, едва ли превышает 500 тысяч человек, а поэтому говорить о высокой доходности не приходится.

Российское население численностью 150 миллионов человек планирует вовлечь в свою клубную систему новоявленное Российское автомобильное товарищество. Как сообщает пресс-служба организации, в 2007 году офисы РАТ откроются в 15 крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Челябинске, Волгограде, Самаре, Саратове, Перми, Воронеже. “Мы рассчитываем за первые два года реализовать порядка 400 тыс. карт РАТ, – говорит директор по связям с общественностью РАТ Елена Чернова. – Стоимость клубной карты РАТ составит 3 тыс. 600 рублей в год. Благодаря мировым стандартам качества предлагаемых услуг по доступной цене, мы рассчитываем занять лидирующую позицию на российском рынке услуг автомобилистам”.

Удастся ли новичку вовлечь россиян во всероссийскую клубную систему, будет зависеть от политики продвижения. Амбициозные планы подкрепляются солидным капиталом и могущественными лицами, правда, ни объем инвестиций в проект, ни персоналии не разглашаются. Во многом задачу РАТ облегчат его партнеры: Росгосстрах и Lukoil Intercard – через региональные сети этих компаний будут продаваться клубные карты.

// Autonews.ru

Дата: 04.05.2007, 16:31, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 732

Схожие новости по теме:

Секреты успеха российских технологий на международном рынке
Ассоциация российских дипломатов осудила действия эстонских властей
Переговоры Ирана и США сорваны из-за российской скрипачки
О российских воинских могилах позаботятся семь зарубежных представительств Минобороны
Российский футбол: набор тренерских проблем
Б.Березовский подал иск в суд против российского телевидения
Российский ЦСКА в пятый раз подряд стартует в Финале четырех  баскетбольной Евролиги
С российской базы в Грузии выйдет четвертая автоколонна с имуществом
ПРО США в Европе не сможет противостоять российским ракетам - Фрид
Российские розничные сети отказались от эстонских конфет
C российских автомобилистов соберут по 100 евро
Российский бизнес отказался от эстонских конфет и шоколада
Российская гольфистка Мария Верченова дебютировала в качестве профессионала в Японии
В Эстонии число запросов на выдачу российских виз не уменьшилось
Россия просит шведские власти усилить охрану российского посольства
Дайджест российской прессы - 3 мая
Пять российских моряков с камбоджийского теплохода Нобель вернулись домой
Пять российских моряков с Нобеля вернулись домой
Российские грузы должны перевозить российские перевозчики - Дарькин
Путин: российские суда должны ходить под флагом России






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,032 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 15.11.2024, 0:59
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella