Выданное ранее разрешение на полеты в Египет самолетов Ил-86, которые способны взять на борт до 350 пассажиров, должно было закончиться 31 марта 2007 года. Впервые предупреждение о запрете полетов Ил-86 российские авиакомпании получили в 2002 году, с тех пор разрешение продлевается ежегодно.
На сегодняшний день чартерные рейсы в Египет осуществляют четыре крупных российских авиакомпании - S7 (бывшая Сибирь), Трансаэро, ВИМ-Авиа, Атлант-Союз и ряд других более мелких.
Как заявлял ранее РИА Новости пресс-секретарь S7 Илья Новохатский, отказ от использования Ил-86 на рейсах в Египет приведет к удорожанию полетов. Сейчас средняя цена билета на чартерный рейс в Египет у российских авиакомпаний варьируется в пределах от 11 до 13 тысяч рублей.
Дело в том, что Ил-86, несмотря на больший по сравнению с аэробусами расход топлива, может взять на борт в полтора раза больше пассажиров, чем А-310 (200 пассажиров). Кроме того, техническое обслуживание Ил-86 дешевле, чем обслуживание аэробусов, пояснил пресс-секретарь S7.
По данным Росавиации, по состоянию на 1 января 2006 года в России зарегистрировано 63 самолета Ил-86, при этом реально эксплуатируется 46 машин в девяти авиакомпаниях. Всего в России в настоящее время зарегистрированы 183 авиакомпании.
Ил-86 - широкофюзеляжный среднемагистральный четырехдвигательный пассажирский самолет, серийное производство которого началось в СССР в 1980 году. С тех пор с самолетами этого типа было зарегистрировано лишь одно авиапроисшествие - 28 июля 2002 года после взлета из столичного аэропорта Шереметьево-1 разбился Ил-86 Пулковских авиалиний, 14 из 16 находящихся на борту человек погибли.
Дата: 29.03.2007, 13:52, Источник:
Схожие новости по теме: