Сбербанк посветлеет за 20 миллиардов
Крупнейшая финансовая организация России Сбербанк 14 декабря начнет масштабный ребрендинг, в рамках которого, помимо прочего, будет изменен корпоративный цвет и логотип банка. Об этом пишет "Коммерсант".
Как сообщили изданию источники, близкие к Сбербанку, отделения банка и логотип будут выполнены в светло-зеленом цвете взамен темно-зеленого — корпоративного цвета Сбербанка на данный момент. В отношении логотипа банка собеседники "Коммерсанта" отметили, что он изменится "несущественно". "Его форма останется прежней, но изменится цвет", — пояснили они.
Ранее о скорых изменениях в логотипе Сбербанка сообщил сотрудникам президент банка Герман Греф. В письме подчиненным Греф тогда подчеркнул, что новый логотип "будет доработан на основе нашего существующего традиционного символа, станет более динамичным и молодым".
Ребрендингом крупнейшего банка страны занимается британское агентство Fitch, которое ранее работало с "Почтой России" и "Детским миром". Гонорар агентства не раскрывается, однако по оценкам экспертов "Коммерсанта" услуги Fitch могут обойтись Сбербанку в 1 миллион долларов. Всего, считают они, с учетом обширной сети отделений Сбербанка на полный ребрендинг организации может потребоваться до 20 миллиардов рублей.