Американцы не хотят экономить даже во время кризиса
Американцы не намерены экономить на таких вещах, как интернет, мобильная связ и кабельное телевидение, даже во времена экономической депрессии и роста безработицы. Об этом свидетельствует опрос, проведенный компанией BIGresearch, занимающейся исследованиями настроений потребителей.
В среднем такой пакет услуг обходится в США в сумму до 300 долларов ежемесячно. При этом пользование интернетом оказалось вне конкуренции по сравнению со всеми услугами сервиса и товарами — от него не откажутся 80,9% участников опроса. В заветном списке, на который не распространится сокращение бюджета, также посещение парикмахерских, шопинг в сезон скидок, новая пара обуви и посещение ресторанов фаст-фуд.
Одновременно большинство граждан США готовы сэкономить на элитной косметике и посещении дорогих косметических салонов и ресторанов, отказаться от дизайнерской сумочки и спутникового радио, а также сократить в своем бюджете расходы на уборку жилья, взявшись самим за швабру.