Утром в четверг клиенты Сбербанка не могли использовать банковские карты, в финансовой организации объяснили это сбоем.
По данным РБК, автоответчик банка оповещал, что «возможны отказы при проведении операций оплаты товаров и услуг на интернет-сайтах».
Одновременно с этим проблемы появились у клиентов Сбербанка, пытающихся воспользоваться сервисом «Мобильный банк», позволяющим совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона. В колл-центре банка пояснили, что в настоящий момент «могут наблюдаться временные ограничения при использовании услуги «Мобильный банк».
В пресс-службе Сбербанка агентству сообщили, что сегодня утром «имело место прерывание авторизационного обслуживания по картам», продолжавшееся около 40 минут. «В настоящее время сервис восстановлен в полном объеме», — сказали в пресс-службе.
В ноябре 2015 года клиенты Сбербанка дважды сталкивались с трудностями при проведении платежей. В частности, 9 ноября возникли проблемы при проведении операций с помощью сервиса «Сбербанк-онлайн». Ранее, 6 ноября, клиенты Сбербанка некоторое время не могли расплачиваться картами или проводить операции в интернете.