Японский концерн Toshiba прекратит работу на российском
потребительском рынке, сообщил гендиректор ООО «Тошиба Рус» Хироаки Тезука. Российское
подразделение компании по продаже телевизоров и кухонной техники будет закрыто
в ближайшее время.
Доля Toshiba на российском рынке телевизоров составляла
около 10%, пишет «Коммерсант». «Мы полностью покинули потребительский рынок РФ.
Мы продали все товары ещё в минувшем декабре, когда был большой пик продаж», —
пояснил Тезука.
При этом представитель компании признал, что на российском
рынке в последнее время стало очень тяжело работать, так как корейские компании
захватили две трети рынка телевизоров. Несмотря на уход из России Toshiba
планирует выполнять b2b-контракты для юридических лиц.
С начала кризиса российский рынок покинули многие
иностранные компании. Так, в марте 2015 года General Motors объявил об уходе с
российского рынка бренда Opel, а также большей части моделей Chevrolet. В
сентябре стало известно, что российское представительство Honda прекратит
поставки автомобилей.
В конце ноября о решении продать все торговые центры в
России объявил Stockmann. Бизнес закрыли крупные сети по продаже одежды, такие
как Esprit, River Island, Gerry Weber и American Eagle Outfitters.