Фото: © Sibnet.ru
Подробности
Телескоп мощнее «Хаббла» построят в сибирском ЗАТО
Привычка к кризису: Сибирь не заметила черный понедельник
Квесты по франшизе: как заработать на модном развлечении?
Перевернутый триколор, или Как сербский флаг оказался в Сибири
McDonald's идет в Сибирь: местный фастфуд потеряет сотрудников
Samsung представил новый флагман — смартфон Galaxy S6 edge+, старт продаж по России обещан на 4
сентября. Стоить новинка будет 54990 рублей, но компания не сомневается в ее успехе, а кроме того, ждет волны
повышенного спроса на более дешевый сегмент на фоне очередного скачка валюты.
НОВЫЙ ФЛАГМАН
Уже не виртуальная,
а вполне реальная презентация нового флагмана Samsung прошла в Москве
при участии главы Samsung Mobile в
России Аркадия Графа. Он с откровенным удовлетворением демонстрировал
возможности смартфона, характеризуя некоторые усовершенствования как «прорывные»,
«беспрецедентные», «высочайшие».
Первое, что заметно,
это, конечно, размер и еще непривычный для российского ассортимента изогнутый экран.
Samsung Galaxy S6 edge со знаком «+» получил увеличенный экран — 5,7
дюйма против 5,1 при том же разрешении (2560 на 1440 пикселей), и расширенный «функционал»
изогнутых панелей экрана.
Фото: © Sibnet.ru |
Купить иллюстрацию
Если о начинке, то по сравнению с предшественником, на 1 ГБ увеличилась
оперативная память — до 4 ГБ. Равномерно росту размера самого смартфона
увеличился и объем аккумулятора — до 3000 мАч, а время беспроводной зарядки
сократилось. Как заявляет производитель, 10 минут зарядки позволят гаджету
проработать четыре часа. До полной зарядки потребуется 120 минут.
В новой модели усовершенствованы возможности 16-мегапиксельной
камеры, особенно, в части видеосъемки. В числе заявленных характеристик: оптическая стабилизация видео, улучшенные
автофокус, фотофильтры, эффекты, функция видеоколлажа. Смартфон также снабжен
новой функцией «прямая трансляция», которая позволяет передавать видео другим
пользователям в режиме реального времени.
По заявлению Графа, смартфон безусловно лидирует по производительности
в своем сегменте. Это достигнуто, в частности, и за счет отказа от внешних элементов, «таких, как карта
Micro-SD». Объем встроенной памяти — 32 ГБ и выше (на российский рынок попадут
модели только с 32 ГБ). И такое решение (об отказе от носителей) глава компании отнюдь не считает
рискованным: «Тем более, мы не уверены, какого поколения карточку будет
использовать пользователь».
НЕ ДОРОГО?
«Мы понимаем, что продажи небольшие, что это не массовый
сегмент. Но с другой стороны, есть потребитель и мы предоставим ему возможность
выбрать. В данном случае предлагаем модель флагмана», — ответил на вопрос о
прогнозном спросе на новинку Граф. Ожидаемые конкретные цифры продаж он озвучивать не стал, сказав лишь, что они «экономически обоснованные».
Компания предлагает бонусы и скидки на новинку (до 4 тысяч рублей) тем, кто воспользуется предзаказом. Однако и «полная» цена на данный продукт нисколько не кажется производителю высокой. Сопровождающие акции, это, скорее, маркетинг, рассчитанный на повышение лояльности к бренду, а также инструмент ознакомления с сопутствующими аксессуарами. Например, к CD-качеству звука нового флагмана предлагаются также усовершенствованные наушники.
Относительно конкурентов глава Samsung Mobile в России прокомментировал, что компания четко видит
конкурирующих производителей, в первую очередь, это бренды категории
«А». Но опасений насчет проигрыша нет,
стратегия в том, что «будем в чем-то лучше, в чем-то активнее... чтобы
продажи перетянуть в свою сторону». И опять Аркадий Граф дипломатично ушел от конкретного ответа, из соображений политкорректности отказавшись назвать имена этих компаний-конкурентов.
Фото: © предоставлено агентством Rose
В отношении наступающих на российский рынок «китайцев» Граф
заявил, что «китайские проекты не особо успешны в России» и по-прежнему
занимают «ту самую небольшую нишу, в которой... не всегда важна марка, не
всегда важен сервис, зачастую важнее всего цена». Общий смысл ответов на эту
тему был в том, что китайские производители беспокоят Samsung не слишком, а особенно в премиальной нише.
НА ВОЛНЕ КРИЗИСА
Говоря в целом об успешности бизнеса компании в России в кризисный период,
Граф отметил, что «это очень интересный вопрос». «В конце 2014-го года мы проходили
ситуацию роста курса доллара, которая повлекла за собой сдвиг спроса. Люди, предположив,
что все подорожает, ринулись в магазины и начали все потихоньку
скупать. Это было и в первом квартале 2015-го года», — пояснил глава компании.
И в последствии, по его словам, «активные ценовые действия
на рынке» привели к тому, что спрос опять подержался. «Это было драйвером для
спроса. А сейчас доллар опять начал расти и есть предположения, что повторится
ситуация конца прошлого года, когда мы перетащили спрос», — сказал Аркадий Граф.
В то же время он признал, что за искусственно увеличенным
спросом, как правило, следует яма, когда покупательская активность существенно
снижается. Однако «пока мы этой ямы не видели», — добавил собеседник. По его
словам, Samsung сейчас
наблюдает либо стандартную сезонную коррекцию спроса, либо всплески, вызванные специальными
промо-акциями и агрессивными ценовыми действиями.
При этом, по словам Графа, эти тенденции прослеживаются во всех
сегментах и особенно, в низшем ценовом эшелоне. «Средний, дорогой ценовой
сегмент более стабилен, более консервативен. Сегмент менее среднего... люди на
него быстрее реагируют. Как только появляются модели с хорошими
характеристиками по более интересной цене, рост (продаж) сразу заметен», —
пояснил он.