Выручка Samsung Electronics за третий квартал 2014 года упала на 19,6% по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 44,9 триллиона долларов,
тогда как прибыль снизилась на 48,8% до наименьшего за последние три года
значения в 4 миллиарда долларов, сообщает CNews.
В компании объяснили это усилением конкуренции на рынке смартфонов, а также
снижением их отпускной стоимости. Например, в августе стало известно, что
Samsung утратил лидерство на рынке смартфонов в Китае, уступив её Xiaomi. Ранее
южнокорейская компания уступила местному производителю на индийском рынке
«умных» мобильников.
Выручка мобильного подразделения формирует более половины всей выручки
Samsung (52%). Согласно данным IDC, в третьем квартале поставки смартфонов
Samsung на мировой рынок снизились на 8,2% до 78,1 миллиона штук, хотя в
количественном выражении компания по-прежнему занимает первое место с
двукратным отрывом от ближайшего конкурента — Apple.
Чтобы улучшить продажи смартфонов, Samsung планирует увеличить число моделей
с изогнутыми дисплеями. Первый такой аппарат — Galaxy Note Edge — производитель
представил в прошлом месяце. Отсутствие высокого спроса на Note Edge компанию
не страшит.