Россияне сокращают расходы даже в период предновогодних трат
— три четверти покупателей в российских магазинах теперь выбирают покупки,
исходя только из цены. При этом почти половина приходит в магазины только за
товарами, на которые есть скидки.
Доля россиян, которые перешли на более дешёвые товары,
достигла рекордных 70%, свидетельствует исследование Sberbank CIB. Одновременно
россияне теперь посещают больше магазинов, чем раньше, чтобы найти более
выгодную цену, пишет РБК.
«Чувствительность к уровню цен достигла абсолютного
максимума в 75%, и покупатели стремятся выбирать более выгодное предложение.
Если в 2014 году в этих целях они посещали магазины 2,3 торговых сетей, то в
этом году число сетей увеличилось до 2,6», — отмечается в отчёте.
Также в документе эксперты оценили стоимость празднования
Нового года на одного человека — в этом году она составляет 7 тысяч рублей, что
немного ниже прошлогоднего показателя.