Доля россиян, с начала 2016 года перешедших на потребление дешёвых
продуктов, достигла 60%, утверждается в исследовании «Потребительский индекс
Иванова» Sberbank CIB.
«Доля Ивановых, стремящихся сэкономить, приобретая продукты
питания со скидкой чаще и в больших объёмах, увеличилась с 50% во втором
квартале 2015 года до 60% в первом квартале 2016 года», — отмечается в
исследовании.
Одновременно при росте числа гипермаркетов их целевая
аудитория сокращается — более половины респондентов сообщили, что переключаются
на менее крупные форматы, главным образом из-за того, что не хотят покупать
необязательные товары.
«Потребительский индекс Иванова» — обзор потребительской
уверенности россиян, в котором анализируются тенденции в части расходов,
сбережений и потребительского поведения граждан. В Sberbank CIB отмечают, что условный
Иванов в обзоре является типичным представителем российского среднего класса.