Минсельхоз намерен в ближайшее время направить в
правительство предложение о снятии запрета на рекламу российского вина на
телевидении.
Согласно документу, рекламные ролики алкоголя отечественного
производства станут легальны после 22.00, сообщил директор департамента
пищевой, перерабатывающей промышленности Минсельхоза России Евгений Ахпашев,
передает ТАСС.
В декабре прошлого года глава Минсельхоза России Александр Ткачев
в ходе выступления в Госдуме предложил депутатам рассмотреть вопрос о
разрешении рекламы российского вина на телевидении после 22.00 для
популяризации продукта.
Министр подчеркнул, что популяризация вина положительно
скажется на сокращении потребления крепких алкогольных напитков. Кроме этого,
Ткачев предлагал рассмотреть повышение ставки на импорт виноматериалов в
качестве меры поддержки местных заводов.
Реклама алкоголя в СМИ запрещена с 2008 года, с 2013 года в
средствах массовой информации была также ограничена реклама табака. После этого
чиновники неоднократно поднимали вопрос об ослаблении запрета.