ФГУП "Почта России" поменяет стратегию продажи товаров в своих отделениях: планируется отказаться от продажи продуктов и некоторых непродовольственных товаров в крупных городах. Как объяснила коммерческий директор предприятия Инесса Галактионова, руководство ФГУП не хочет, чтобы в отделениях связи в городах-миллионниках продавались продукты питания, бытовая химия и другие товары, которые "превращают почтовые отделения в базар". В сельских отделениях ассортимент товаров останется прежним ради повышения рентабельности.
Кроме того, ФГУП намерено отказаться от продажи товаров с оборачиваемостью в восемь-девять месяцев, в частности, полотенец, одеял, других текстильных и трикотажных изделий. "Почта" решила продавать только товары, оборачиваемость которых не превышает трех месяцев.
Ранее ФГУП планировало развивать сеть "почтовых супермаркетов", предприятие даже заключило контракт на поставку товаров с "дочкой" X5 Retail Group (розничные сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"). "Почтовые супермаркеты" закрыли в мае, через несколько недель после смены руководства ФГУП. Александр Киселев, возглавлявший "Почту России" с 2009 года, был отправлен в отставку досрочно 19 апреля этого года. Его увольнению предшествовал скандал со скоплением большого количества посылок в столичных аэропортах и на таможне.