Египтяне обещают быстро решить проблемы с российскими туристами
Египетские власти намерены к 11 ноября урегулировать кризисную ситуацию, сложившуюся с размещением прибывающих на отдых российских туристов, заявил посол Египта в РФ Иззат Саад.
По оценкам туроператоров, 70-80% российских туристов за последний месяц не получили тех номеров в гостиницах, на которые рассчитывали, из-за того, что владельцы отелей перепродают бронь туроператоров.
"Египетские власти вмешались, чтобы полностью исправить ситуацию и преодолеть этот кризис к 11 ноября", - говорится в заявлении посла.
"В министерстве туризма Египта сформирован комитет по изучению этого вопроса, чтобы определить виновного в сложившейся ситуации и не допустить подобного в дальнейшем", - отмечается в документе.
Как отметил посол, кризисная ситуация сложилась в связи с беспрецедентным ростом спроса на турпутевки в Египет на российском и других европейских туристических рынках. Кроме того, спрос на египетские курорты вырос на арабских рынках в связи с религиозными праздниками.
Представитель пресс-бюро посольства Египта в РФ Хасан Эль-Хемали заверил корреспондента РИА Новости, что власти страны делают все возможное для скорейшего разрешения возникших проблем.
"Египетский народ очень рад принимать российских туристов, и мы будем стараться обеспечить все необходимые условия для их полноценного отдыха в нашей стране", - сказал Эль-Хемали.
В свою очередь, заведующий консульским отделом посольства РФ в Египте Башир Мальсагов также признал существование проблем с размещением туристов из России на египетских курортах.
"Такая проблема существует, и она достаточно серьезна", - сказал дипломат.
По мнению Мальсагова, причиной сложившейся кризисной ситуации является то, что туристические компании направляют своих клиентов в Египет "без твердой уверенности в наличии свободных номеров". "Думаю, что, безусловно, здесь виноваты обе стороны", - сказал он.
Представитель посольства отметил, что российские дипломаты делают все возможное, чтобы помочь туристам. "Подобные обращения бывают практически каждую неделю", - сказал он.
"Мы просим наших представителей на местах решать возникающие вопросы. Когда-то это удается, когда-то нет, но проблема остается в подвешенном состоянии - туристы продолжают прибывать, а номеров свободных нет", - сказал Мальсагов.