"Проф-Медиа" продолжает усиливать свои позиции в развлекательном телевидении. Приобретение "MTV Россия" прекрасно дополняет наши существующие проекты и позволяет нам охватить новый сегмент привлекательной для ведущих рекламодателей молодой и активной аудитории. Мы ожидаем дальнейшего увеличения охвата аудитории и роста рыночной доли "MTV Россия", - сказал генеральный директор холдинга "Проф-медиа" Рафаэль Акопов, слова которого приводятся в сообщении.
"Компания MTV Networks имеет долгосрочные планы в отношении построения своих брендов на российском рынке, и мы ожидаем, что новое партнерство с "Проф-Медиа" продолжит развитие творческих и коммерческих успехов "MTV Россия"", - сказала, со своей стороны, председатель совета директоров и генеральный директор MTV Networks International Джуди МакГраф.
Телеканал "MTV Россия" создан Russia Partners в сентябре 1998 года и начал вещание на основании лицензионного соглашения с MTVNI. В 1999 году контрольный пакет "MTV Россия" приобрел MTVNI. Впоследствии, в 2005 году в рамках совместного предприятии было открыто вещание "VH1 Россия".
На сегодняшний день сигнал "MTV Россия" получают 94 миллиона телезрителей в 655 городах на территории РФ и республик бывшего Советского Союза. Основным материалом рассчитанного на аудиторию от 11 до 34 лет телеканала "MTV Россия" являются музыкальные видеоклипы российских и иностранных исполнителей, а также развлекательные программы, адаптированные для локальной аудитории.
Холдинг "Проф-Медиа" образован в 1997 году и в настоящее время является одним из крупнейших частных диверсифицированных медиахолдингов в России, комбинированная выручка которого составила около 400 миллионов долларов в 2006 году. "Проф-Медиа" является крупнейшим частным инвестором в основных сегментах российского медиарынка. В области кино "Проф-Медиа" управляет национальной сетью мультиплексов под маркой "Синема Парк" и владеет контрольным пакетом акций компании "Централ Партнершип", ведущего российского производителя и дистрибутора теле- и кинопродукции.
Холдинг также управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге, включая популярную станцию "Авторадио". Телевизионный блок "Проф-Медиа" представлен национальной телесетью "ТВ-3" и телеканалом "2х2". В сегменте печатных СМИ "Проф-Медиа" владеет журнальным издательским домом "Афиша" и B2B-издателем "B2B Медиа".
Дата: 04.06.2007, 10:50, Источник: