Купе "серебряного" класса отличаются от купе "золотого" только размером - 5,5 квадратных метра.
К услугам пассажиров также вагон-бар на 35 мест, два вагона-ресторана - на 64 места каждый, вагон-кухня.
Гурманы смогут насладиться в дороге традиционными блюдами русской и сибирской кухни, от пельменей до черной икры с водкой.
Кроме того, в состав поезда входят вагон-прачечная, вагон-склад, а также сервисный вагон, где путешественники cмогут воспользоваться услугами парикмахера или врача.
Все эти удовольствия - по карману лишь весьма состоятельным людям. Стоимость билетов в купе "золотого" класса составляет около $19 тысяч, "серебряного" - $16 тысяч.
Между тем, как стало известно РИА Новости, все билеты на поезд до ноября 2007 года, несмотря на их цену, раскуплены.
По словам представителя пресс-службы РЖД Сергея Слуцкова, большинство туристов, отправляющихся в путешествия, - европейцы, преимущественно старшего возраста. "Начиная с зимы, будут активно привлекаться и российские туристы", - сказал Слуцков.
Помимо основного маршрута Москва-Владивосток, поезд будет выполнять и другие, специально для него разработанные маршруты. Один из них - по Великому Шелковому Пути - проходит через Казахстан, с остановкой на космодроме Байконур, Узбекистан и Туркменистан, пересекает пустыню Гоби и заканчивается в Пекине.
Один из авторов идеи запуска Транссибирского экспресса, принц Майкл Кентский, выступая на приеме в посольстве Великобритании в Москве, сказал, что "Золотой орел" - прекрасный результат российско-британского сотрудничества.
"Мечта любого британца - управлять поездом. Две мои страсти - Россия и поезда - соединились в этом проекте", - признался принц.
В свою очередь, глава РЖД Владимир Якунин отметил, что запуск первого в России частного туристического поезда - чрезвычайно важное событие для всей транспортной отрасли.
"Мы рассчитываем, что со временем таких поездов, как "Золотой Орел", а значит, новых возможностей для туристических элитных путешествий по России, станет гораздо больше", - сказал Якунин на презентации нового экспресса.
Стоимость российско-британского проекта "Золотой Орел Транссибирский экспресс", разработка которого длилась семь лет, оценивается в $25 миллионов.
По подсчетам авторов проекта, вложения в него окупятся за семь-восемь лет.
Дата: 06.05.2007, 23:25, Источник:
Схожие новости по теме: