Индекс потребдоверия в США снизился до 107,2 пункта
Индекс потребительского доверия в США в марте 2007г. снизился на 4 пункта по сравнению с пересмотренным показателем за февраль с.г. и составил 107,2 пункта, сообщается в докладе исследовательской организации Conference Board.
Эти данные оказались немного лучше прогнозов аналитиков, которые ожидали снижения индекса до 107 пунктов. В феврале текущего года индекс потребительского доверия в США составил, по пересмотренным данным, 111,2 пункта.
Индекс потребительского доверия рассчитывается исследовательской организацией Conference Board с 1967г. по итогам ежемесячного опроса 5 тыс. домохозяйств и публикуется один раз в месяц.
Ранее аналитики сообщали, что индекс потребительского доверия в США в феврале составил 93,3 пункта, то есть понизился на 3,6 пункта по сравнению с показателем января 2007г. в 96,9 пункта. Аналитики между тем предполагали, что этот показатель составит 96 пунктов.