Кроме того, Airbus ведет закупку титана и титановых деталей в корпорации ВСМПО-Ависма (Верхняя Салда).
В российском Airbus отмечают, что к настоящему времени ни одна российская авиакомпания не отказалась от своих заказов на самолеты концерна.
В министерстве транспорта РФ, в свою очередь, выразили надежду, что Airbus выполнит все свои обязательства по поставкам самолетов российским авиакомпаниям.
"Минтранс надеется, что Airbus выполнит все свои обязательства перед российскими компаниями, а кроме того будет продолжать плодотворное сотрудничество с РФ", - сказал РИА Новости пресс-секретарь ведомства Тимур Хикматов. Он также подтвердил, что в настоящее время, по данным Минтранса, ни одна российская авиакомпания не отменила заказы на самолеты Airbus.
В корпорации ВСМПО-Ависма также сообщили, что на текущий момент все договоренности с Airbus сохраняются на прежнем уровне. В 2006 году корпорация покрывала 55-60% потребностей Airbus в титане. Производство титана ВСМПО-Ависма увеличилось на 15% по сравнению с 2005 годом и составило 23,9 тысячи тонн. На долю Airbus приходится 12-15% от общего объема производства титана ВСМПО-Ависма. В настоящее время на производственных площадках корпорации ведется производство титановых изделий для самолетов A380.
Как сообщалось ранее, совет директоров EADS в понедельник утвердил план реструктуризации компании Airbus под названием Power-8. Этот план направлен на снижение издержек, преобразование существующей бизнес-модели компании, а также на дальнейшее развитие международной партнерской сети.
В рамках реструктуризации компания планирует в течение четырех лет продать 6 из 16 своих заводов и сократить 10 тысяч из 57 тысяч своих сотрудников. По замыслу ЕADS, этот план позволит Airbus к 2010 году увеличить показатель EBIT на 2,1 миллиарда евро. Совокупный поток наличности в 2007-2010 годах должен составить 5 миллиардов евро.
Общее число заказов на самолеты Airbus в 2006 году составило 790 штук. Заказчикам было поставлено 434 самолета Airbus - 339 узкофюзеляжных самолетов, 9 грузовых самолетов и 86 широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. Выручка Airbus в 2006 году составила около 26 миллиардов евро. По оценкам специалистов Airbus, мировая потребность в магистральных самолетах в предстоящие 20 лет составляет 22 тысячи единиц.
Дата: 02.03.2007, 11:03, Источник:
Схожие новости по теме: