Чистая прибыль "СТС-Медиа" в 2006г. выросла до $106,325 млн
Чистая прибыль "СТС-Медиа" в 2006г. по US GAAP выросла на 85,6% по сравнению с 2005г. - до 106,325 млн долл., говорится в сообщении компании.
Консолидированная выручка компании в 2006г. составила 370,8 млн долл., что на 56,2% больше показателя годом ранее. Показатель OIBDA в 2006г. вырос на 67,1% - до 174 млн долл., показатель OIBDA margin составил 46,9% против 43,8% в 2005г.
Чистая прибыль "СТС-Медиа" по US GAAP в IV квартале 2006г. увеличилась на 25% - до 41,1 млн долл. Операционная выручка компании в IV квартале 2006г. составила 117,9 млн долл., что на 30,6% больше показателя 2005г. Показатель OIBDA вырос на 24,3% - до 63,7 млн долл., показатель OIBDA margin в IV квартале 2006г. составил 54% против 56,8% за аналогичный период 2005г. Как говорится в сообщении, все приведенные финансовые данные являются неаудированными.
По прогнозам компании, в 2007г. консолидированная операционная выручка может составить 460-500 млн долл., консолидированная OIBDA margin - 45-48%.
По словам генерального директора "СТС-Медиа" Александра Роднянского, компания продолжит инвестировать средства в контент, в рыночные ресурсы. Он также отметил, что "СТС-Медиа" планирует запустить несколько телепроектов весной и осенью 2007г.
В холдинг "СТС-Медиа", кроме телеканала СТС, входят телеканал "Домашний", а также региональные телестанции. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Чистая прибыль "СТС-Медиа" за 9 месяцев 2006г. по US GAAP увеличилась в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2005г. и составила 65,210 млн долл. Консолидированная выручка компании в январе-сентябре 2006г. увеличилась в 1,7 раза - до 252,9 млн долл.