Министерство обороны России потратит 24,5 миллиона рублей на рекламу. Заявки министерства размещены на государственном портале госзакупок. Напрямую в заявках о целях и содержании рекламной кампании не сказано. По некоторым данным, Минобороны планирует разрекламировать аукционы на поставки военного имущества. Реклама появится в печатных СМИ, на телевидении и радио.
Максимальная стоимость госконтракта на оказание полного комплекса услуг по размещению рекламы составляет 24,5 миллиона рублей, всего выставлено 15 лотов. На размещение рекламных роликов на телеканале "Россия-24" Минобороны планирует потратить 3,9 миллиона рублей. Радийная реклама будет размещаться на "Коммерсантъ ФМ" и "Бизнес ФМ". Общий бюджет размещения на радио составит 4,8 миллиона рублей.
Минобороны намерено разместить рекламные модули в газетах "Ведомости" и "Коммерсант". На эти цели будет потрачено 7 миллионов рублей. Также планируется разместить баннеры на главной странице сайта rbc.ru, что обойдется министерству в 8,8 миллиона рублей.
Заявки на участие в тендере будут приниматься до 28 мая. Открытый аукцион по нему назначен на 1 июня, он будет проводиться в открытой электронной форме. Общий срок оказания услуг по заказу продлится с 4 июня по 12 июля 2012 года. Контракт с исполнителем будет заключен со сроком действия до декабря 2012 года.