Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Экономика / В России возрождают "Love is..."
 

В России возрождают "Love is..."
Иллюстрация с сайта sostav.ru

В России возрождают "Love is..."

В России попытаются возродить любимый подростками в 1990-е бренд "Love is...". Тогда жевательная резинка с забавными романтическими вкладышами имела огромный успех. Скоро под названием "Love is..." может появиться эскимо.

Производством такого мороженного собирается заняться Кировский хладокомбинат, который контролируется местным предприятием "Движение-нефтепродукт". По замыслу гастрономическая концепция десерта должна соответствовать вкусу жевательной резинки: эскимо будет разделено на две вкусовые секции. Обертка мороженого будет дублировать оригинальную упаковку "Love is...".

В компании рассуждают, что запуск бренда займет порядка трех месяцев и при благоприятном стечении обстоятельств произойдет уже летом. По информации Кировского хладокомбината, срок регистрации патента основного производителя уже истек.

Изготовлением жвачки уже несколько десятилетий занимается турецкий завод Dandy Sakiz, который входит в группу Intergum Gida Sun. Производство было самостоятельным до 2007 года, когда активом начала распоряжаться британская кондитерская компания Cadbury Schweppes, однако в 2010-м ее саму перекупил американский концерн Kraft Foods. В российском представительстве Kraft подтвердили, что до сих пор владеют заводом в Турции.

По словам продавцов, жвачку "Love is..." в промышленных масштабах заказывают непосредственно у производителя, затем перекупщики перепродают ее. В свою очередь, Кировский хладокомбинат уверяет, что компанию интересует исключительно мороженое, препятствовать распространению жевательной резинки производители не собираются, пишут "Известия".

В 2002 году турецкий производитель уже отстаивал свои права на бренд "Love is..." в России со столичной кондитерской компанией "Меньшевик", которая наладила производство аналогичной жевательной резинки. Суд постановил прекратить выпуск продукции, однако позже решение было обжаловано в кассационной инстанции. На сегодняшний день бренд "Life is..." по-прежнему присутствует в линейке "Меньшевика". Одновременно фабрика производит и другие аналоговые сладости: жвачку "Турбонадув", похожую на Turbo, леденец "Лизун-Сосун", похожий на "Чупа-Чупс" и ирис "Фрутиска", напоминающий "Мамбу".

Дата: 04.04.2012, 20:06, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 1114






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0469 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 4 Время: 0,046875 сек.

Сейчас: 29.03.2024, 17:08
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella