PepsiCo будет продавать соки Tropicana, разбавленные питьевой водой на 60 процентов. Как передает Bloomberg, таким образом производитель напитков намерен увеличить продажи и повысить рентабельность бизнеса.
По словам руководителя департамента по производству напитков PepsiCo Массимо д'Аморе, покупатели сами очень часто добавляют воду в соки, потому что им не нравится густая консистенция напитка или большое количество калорий в нем. "Почему бы нам не делать это самим, да еще и не брать за это деньги", — цитирует агентство слова топ-менеджера.
В настоящее время Tropicana — один из самых продаваемых напитков в США — вынужден конкурировать с натуральными соками от Coca-Cola, постепенно теряя долю рынка. В 2008 году PepsiCo провела ребрендинг соков Tropicana, изменив дизайн упаковки и проведя масштабную рекламную компанию. В настоящее время Tropicana остается одним из пяти продуктов компании, ежегодные продажи которых превышают миллиард долларов. В 2011 году выручка от продажи соков PepsiCo составила 6,2 миллиарда долларов.