Компания CoreBrand, ежегодно составляющая рейтинги брендов, представила топ-100 торговых марок Brand Power ("Сила бренда"). Как пишет портал Popsop, в распоряжении которого имеется отчет компании, первое место в нем занимает Coca-Cola. Основной конкурент концерна PepsiCo занимает 12-ю строчку.
На втором месте оказался бренд шоколадных конфет Hershey, на третьем — производитель консервированных супов Campbell Soup. Целиком отчет можно посмотреть здесь.
CoreBrand основывается на мнении руководителей крупнейших американских компаний. В этом году исследовательская фирма опросила около 8 тысячи топ-менеджеров и узнала об их "осведомленности" (familiarity) тем или иным брендом, а также "благосклонности" (favourability) к различным торговым маркам. Кроме того, аналитики учитывали репутацию бренда и его потенциал с точки зрения будущих инвестиций.
В отчете CoreBrand отмечается, что 58% брендов из сотни улучшили свои позиции по сравнению с рейтингом 2009 года. Эксперты компании также подчеркивают, что главное для них — не расположение брендов в списке, а фиксация тенденций рынка.
Помимо Brand Power существуют и другие рейтинги брендов, в частности, BrandZ Top-100, который составляет компания Millward Brown Optimor. В нем бренды оцениваются по их стоимости. Самым дорогим брендом 2010 года стал Google: он стоит 114,26 миллиарда долларов.