Новости / Экономика / Выросли расходы на рекламу в социальных сетях
Фото с сайта tovar21.ru
Выросли расходы на рекламу в социальных сетях
В прошлом году рекламодатели увеличили расходы на продвижение брендов в социальных сетях на 40% по сравнению с 2008 годом — до 1,5 миллиарда рублей. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на подсчеты агентства AdWatch. По данным AdWatch, доходы от нестандартной рекламы в Рунете также выросли — в полтора раза до 500 миллионов рублей.
Согласно оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, всего в 2009 году рекламодатели потратили в Рунете 19 миллиардов рублей. При этом около 30% рекламных бюджетов тратится на продвижение в социальных сетях.
Как пишут "Ведомости", за последние годы с социальными медиа поработало около 1000 компаний, причем не менее ста из них входят в число крупнейших рекламодателей. К примеру, банк "Уралсиб" и PepsiCo размещали свою рекламу в игре "Счастливый фермер" социальной сети "Вконтакте". МТС и "Мегафон" продвигали свои бренды с помощью сети "Одноклассники"