С российского ТВ ушла сотня рекламодателей
За июнь 2009 года из федерального и московского телевизионного эфира ушли около ста рекламодателей. В частности, на российском телевидении прекратили рекламироваться Toyota, Skoda Auto, Райффайзенбанк, "Уралсиб", несколько страховых компаний ("Цюрих", "Россия"), производители алкоголя и продуктов (Campina, "Бабаевский", "Балтимор", "Красный Восток-Солодпиво") и многие другие.
Несмотря на уход из эфира многих компаний, в июне на телевидении вышло более 39 тысяч минут рекламы. Это более чем на две тысячи минут больше, чем в мае и апреле. Таким образом, прирост происходил в основном за счет лидеров по рекламным расходам. В целом за квартал объем рекламных размещений вырос на четыре тысячи минут по сравнению с первым кварталом.
Среди телеканалов лидером по размещению рекламы в июне стал ТВ3 — на этом канале было прокручено 5,88 тысячи минут рекламы. Для сравнения, на "России" прокрутили 5,6 тысячи минут, на СТС — 5,34 тысячи минут, на НТВ — 4,94 тысячи минут, на "Первом канале" — 4,69 тысячи минут, на "Рен ТВ" — 4,45 тысячи минут.