Сбербанк потратит на смену логотипа десятки миллионов долларов
Ребрендинг крупнейшей финансовой организации РФ будет стоить десятки миллионов долларов. Этим займется британское агентство Fitch, которое ранее работало в России с "Почтой России" и "Детским миром".
Участники рынка оценили гонорар Fitch в 3-5 миллионов долларов, а вот затраты Сбербанка на внедрение изменений и рекламную кампанию ожидаются гораздо серьезнее. По данным агентства Interbrand, ребрендинг одного розничного отделения банка обходится в 10 тысяч долларов. Между тем, у Сбербанка более 20 тысяч отделений.
Ранее президент банка Герман Греф заявил в письме сотрудникам, что новый логотип "будет доработан на основе нашего существующего традиционного символа, станет более динамичным и молодым". Напомним, нынешний логотип Сбербанка (усеченный круг зеленого цвета), по замыслу авторов, должен был ассоциироваться с благонадежностью и патриотичностью.