Сеть Wal-Mart нацелилась на российский рынок
Крупнейшая в мире розничная торговая сеть Wal-Mart Stores Inc. может выйти на российский рынок, воспользовавшись его раздробленностью и предложив при этом более конкурентные цены. Об этом сообщил вице-президент компании по финансовым вопросам Чарльз Холлей.
"Россия является активно формирующимся рынком с недостаточно организованной розницей. То, что мы можем предложить — наши торговые и ценовые возможности, позволяющие потребителям сэкономить", — заявил Холлей. При этом он отказался от комментариев по поводу статьи в "Коммерсанте", где утверждалось о намерении Wal-Mart приобрести контрольный пакет акций компании "Лента".
Справка: Wal-Mart — основанная в 1962 году крупнейшая в мире розничная сеть, в которую входит свыше 7,9 тысячи магазинов в 15 странах, торгующие продовольственными и промышленными товарами. Общий штат компании превышает 2,1 миллиона человек.