Сбербанк потратит на рекламу $50 миллионов
Крупнейший российский банк за ближайшие 12 месяцев в полтора раза увеличит свои расходы на рекламу и доведет их приблизительно до 50 миллионов долларов, пишет "Коммерсант". Увеличение рекламного бюджета позволит Сбербанку войти в двадцатку крупнейших рекламодателей страны.
Стратегическим планированием и закупками рекламы для банка будет заниматься агентство Maxus, которое уже обслуживает на российским рынке такие крупные компании, как "Вимм-Билль-Данн", "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") и SABMiller. Ранее у Сбербанка был контракт с агентством MediaVest.
Согласно данным группы MD MD/PHD, в 2008 году рекламные расходы Сбербанка составили 34 миллиона долларов. Это на 46% больше, чем ранее. Основную ставку Сбербанк сделал на федеральное телевидение — расходы на этот сегмент рынка выросли в два с половиной раза.
Напомним, что в условиях кризиса многие банки не только не стали снижать рекламные расходы, но и увеличили их. Это позволило им привлечь новых клиентов, которые осенью 2008 года стали снимать средства со счетов, опасаясь за их сохранность. В декабре приток вкладов в банки возобновился.