Соединенные Штаты завоевывают "Мини Биг Маки"
Американские конкурирующие сети фастфуд перешли к выпуску более дешевой продукции в формате "мини". На этот шаг их подтолкнула борьба за клиентов, которые во времена кризиса вынуждены экономить в том числе и на питании.
Диета времен депрессии вводится пока в виде эксперимента. Так, лидер рынка McDonald's внес в меню своих ресторанов "Мини Биг Мак" за 1,49 доллара. Название бутерброда звучит несколько парадоксально, однако при этом его цена по сравнению с большим собратом стала ниже почти вдвое.
Главный конкурент McDonald's — сеть ресторанов быстрого питания Burger King — предлагает посетителям "укороченный" вариант своего классического бургера — сразу два "малыша" за 1,39 доллара. Также в планах ресторана — мини-сэндвичи с курицей. Не отстает и ресторанная сеть Jack in the Box, которая управляет более чем 2 тысячами ресторанов в 18 штатах США. А на Манхэттене в часы обеда выстраиваются очереди только к окошечкам с пиццой за 99 центов.
В целом Национальная ассоциация ресторанов в прогнозе на 2009 год назвала самым ходовым блюдом мини-гамбургеры, предрекая также успех самым миниатюрным десертам в формате "один укус". Прогноз был составлен по опросам более 1,6 тысячи профессиональных участников рынка общепита.