«Военторг» планирует
выходить на зарубежные рынки с коллекцией одежды «Армия России», сообщил
заместитель генерального директора компании Аркадий Телепнев.
«За рубежом
"Военторг" своими торговыми точками пока не представлен. В качестве
первых шагов, вероятнее всего, будет сделана адаптация нашего интернет-магазина
к запросам и требованиям наших иностранных покупателей, чтобы они могли
удаленно делать покупки и получать товары с символикой армии России», — цитирует
Телепнева ТАСС.
Говоря о дальнейшем развитии
бренда, заместитель гендиректора рассказал, что продолжится использование
военной тематики. Он добавил, что в дальнейшем планируется использовать больше
новых материалов и технологий при производстве.
«Общаясь с представителями
фэшн-индустрии, с производителями, мы понимаем, что сам бренд достаточно емкий,
многогранный. Мы для себя решили, что военная тематика должна быть, потому что
военная тематика — это история, история — это любовь к Родине. Это, безусловно,
будет», — подчеркнул Телепнев.
Заместитель гендиректора
компании также сообщил, что «Военторг» представит новую коллекцию одежды «Армия
России» осень-зима к началу ноября. По его словам, в новой коллекции будет
продолжена тема изображения на одежде батальных исторических сцен.
«Я думаю, будет продолжена
"сирийская" коллекция, потому что она пользуется огромным спросом, и
мы сделаем довыпуск», — отметил он. Также, по словам Телепнева, будет
продолжена арктическая тема в одежде.