Продавцы одежды и обуви поднимут цены примерно на 20
процентов в преддверии активного сезона сентябрьских продаж, заявила генеральный
директор Fashion Consulting Group (FCG) Анны Лебсак-Клейманс.
По ее мнению, увеличивать цены вынуждены импортеры,
не имеющие собственного производства в России. Пересмотр цен относится не
только к новым коллекциям, но даже к остаткам предыдущих, добавила
представитель FCG, пишут «Ведомости».
Повышение коснется не всех категорий: цены
скорректируют магазины среднего ценового сегмента и выше. Товары, относящиеся к
категории массовых, смогут удержать стоимость товара, считает Лебсак-Клейманс.
Эксперты газеты отмечают, что ситуацию в
среднеценовом сегменте сглаживает снижение конкуренции, так как многие
иностранные компании ушли с российского рынка. Девальвация рубля не затронула
только продавцов одежды и обуви в интернете, а также магазины низкого ценового
сегмента, следует из сообщения FCG.
Ранее сообщалось о том, что в ночь на 26 августа
авиабилеты на международные рейсы для покупателей подорожали на 7-11% из-за
падения курса рубля. При этом с начала августа вслед за изменением курсов валют
цены на международные перелеты для пассажиров выросли более чем на 20
процентов. Доллар с этого периода повысился на 20,3% (от 59 до 71 рубля), евро
— на 24% (от 65,5 до 81,5 рубля), сообщает «Лента.ру».
В августе также сообщалось о том, что двенадцать
автопроизодителей, или каждая четвертая марка, представленная в России (включая
Audi, Chevrolet, Fiat, GreatWall, Hyundai, Honda, Nissan), подняли цены одной
или нескольких моделей автомобилей.