Метеорит, переполошивший Челябинск 15 февраля, может стать настоящим алкогольным брендом. Глава администрации Чебаркульского района Челябинской области Андрей Орлов, подаривший фрагменты челябинского метеорита с озера Чебаркуль губернатору Михаилу Юревичу, выступил с предложением о налаживании производства водки под маркой "Метеорит".
Г-н Орлов призывал южноуральцев поделиться предложениями и бизнес-планами по превращению Чебаркульского района в туристический центр Челябинской области. "Можно даже водку выпускать. Назвать ее, например, "Метеорит". Он разлетаться будет, как горячие пирожки", — заявил Орлов. Он отметил, что постройка нового спиртзавода пока не планируется. "А вот сувенирку: кружки, майки, связанные с чебаркульским метеоритом — уже заказали", — сказал он.
Ранее представители лютеранской общины Челябинска подали соответствующую заявку на регистрацию товарных знаков "Чебаркульский метеорит" и других для разрешения на выпуск хлебобулочной и кондитерской продукции.
Между тем, российские предприниматели все чаще регистрируют товарные знаки с использованием слова "метеорит", сообщает Интерфакс со ссылкой на представителей Южноуральской торгово-промышленной палаты (ЮУТПП). Пока поданы заявки на регистрацию четырех таких товарных знаков: "Челябинский метеорит", "Уральский метеорит", "Чебаркульский метеорит" и "Загадочный метеорит".
По мнению специалистов, такой подход, без сомнения, поможет продвигать продукцию и увеличит продажи. Аналогичные заявки продолжают поступать. Пока особой популярностью метеорит пользуется у производителей пищевой и сувенирной продукции, а также у туристических компаний. Заявки приходят из Москвы, Санкт-Петербурга и Челябинска.