Мясо из Хакасии и овощи могут получить продвижение по торговым и ресторанным сетям под собственными брендами, говорится в сообщении пресс-службы республиканского правительства.
Такое предложение на совещании в региональном кабинете министров высказал вице-президент федерации рестораторов и отельеров Иван Меркулов. По его словам, потребление экологически чистой продукции является мировым трендом. В частности, республика может быть представлена брендом «Баранина из Хакасии» и помидорами из Минусинской котловины.
«Мы уже провели ряд изысканий. Хакасская баранина — самая вкусная в России. А что касается овощей, в Хакасии они самые поздние в стране — остаются свежими до конца сентября в отличие от центральных регионов страны и имеют свой особенный вкус и высокое качество», — цитирует пресс-служба Меркулова.
В Хакасии за пять лет поголовье овец увеличилось в шесть раз — до 300 тысяч голов. В планах — увеличение до 700 – 800 тысяч.