Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу не нашло нарушений в рекламных баннерах СКБ-Банка, использующего эвфемизмы. Об этом сообщается в пресс-релизе УФАС.
СКБ-Банк еще осенью 2012 года запустил рекламную кампанию, в рамках которой клиенты финорганизации создают "Периодическую систему СКБ-банковских элементов". В частности, плохая кредитная история в рамках этой системы называется "хреновий", зарплатная карта — "бубний", оплата ЖКХ — "унитазий", ипотека — "безтещий", вклад — "куркулий", кредит — "когданадий".
Эти обозначения банк разместил в своих офисах и на рекламных баннерах. Антимонопольщики в конце мая этого года решили, что таким образом финорганизация нарушила закон "О рекламе", поскольку существенная информация о предоставляемых продуктах на баннерах отсутствует.
Вместе с тем позже в УФАС решили, что эвфемизмы являются не рекламой, а примерами креатива клиентов СКБ-Банка в рамках творческого конкурса. Антимонопольщики проверили изобретенные слова в том числе и на этичность, но признаков нарушения этики также не нашли.