Анонсированный Михаилом Прохоровым в 2010 году проект "Ё-мобиль" фактически закрыт. Компания "Ё-Инжиниринг", занимающаяся проектированием "Ё-мобиля", передала ФГУП НАМИ всю конструкторскую документацию и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси автомобиля, пишет "Коммерсанъ". Сумма сделки составила 1 евро.
Директор по инвестициям "Онэксима" Валерий Сенько объяснил происходящее переменами конъюнктуры на российском авторынке и общей ситуацией в экономике, в том числе ослаблением рубля, которое резко увеличило стоимость производства. Большую часть оборудования планировалось закупать за рубежом. С 2010 года "параметры проекта изменились, его бюджет мог составить 450 миллионов евро", а на исследования уже потрачены "несколько сотен миллионов евро". "Ё-Авто" сохранит за собой только бренд "Ё". Предложения иностранных компаний о продаже технологий, по словам Сенько, не были приняты принципиально — их решено оставить в России.
Под проект гибридного "Ё-мобиля" с газобензиновым двигателем и электрической трансмиссией было создано СП "Ё-Авто" (51% у "Онэксима", 49% у "Яровита" Андрея Бирюкова). Сейчас "Онэксиму" принадлежит 85% СП. Ожидалось, что цена "Ё-мобиля" составит 350 000 — 500 000 рублей. Начальный объем производства планировался в 20 000 машин в год, было собрано 215 000 предзаявок. Бюджет проекта оценивался в 150 миллионов евро, выпуск машин должен был начаться в мае 2012 года.